Ремонт электродвигателей в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Красноярск
Пониженный вращающий момент. Номинальный вращающий момент асинхронного двигателя обеспечивается правильным соединением обмоток статора и ротора, созданием нормальных контактных соединений в обмотках, контактных кольцах и щеткодержателях, а также надежных контактов во внешней цепи.
Так, если при перевернутых элементах обмотки — секции, катушечной группы или целой фазы запускать асинхронный двигатель, то он не развивает номинального вращающего момента, в при вращении будет гудеть, издавая шум низкого тона; при номинальной нагрузке не достигнет полной частоты вращения, за короткое время обмотка сильно нагреется.
Вращающий момент асинхронного двигателя зависит от напряжения питающей сети. Так как ток и магнитный поток пропорциональны напряжению, вращающий момент двигателя пропорционален квадрату напряжения. Это значит, что если напряжение на зажимах асинхронного двигателя уменьшилось, например, с 380 до 340 В, то в этом случае вращающий момент двигателя уменьшится в отношении (380/340)2 = 1,242, т. е. более чем на 24 %.
Источник: Н.К. Мандыч. Ремонт электродвигателей
- Рекомендованные материалы:
- Перегрев обмотки статора асинхронного электродвигателя
- Перегрев обмотки ротора АД
- Обрыв в обмотках АД
- Искрение щеток машины постоянного тока
- Причины возникновения повышенного уровня шума в двигателях
- Причины вибрации электродвигателя
- Неисправности подшипников электрических машин
- Подшипниковые токи и способы их устранения
- Работы по ТО и ремонту электрических машин